[sisyphus] [JT] После dist-upgrade'а: Xorg, hal и hotplug

Пн Авг 29 14:39:11 MSD 2005

Eugene Vlasov wrote:
> Я вот живу - и ничего. Ну не запустился dm - в консоль откатит, если все
Минутку.. я мож отстал малость - если X-ы не поднимутся они же
выпадут.. и нучнуть грузицо опять - т.е. консоли от них фиг
дождешься - или ситуацию тут уж епереломили?

> зависло - достаточно сказать ядру "3" при запуске - делов то. У меня
А не напомните как это ему сказать при загрузке ;)

> компьютера всего один раз. Драйвер - nvidia.
Вот вот - вот оно меня и смущает как владельца nvidia :)

--
С уважением,
Алексей Морсов