[sisyphus] [JT] После dist-upgrade'а: Xorg, hal и hotplug

Пн Авг 29 12:00:23 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 29 Август 2005 10:52 Eugene Vlasov написал(a):
> Приветствую, Led.
>
> В письме от Mon, Aug 29, 2005 at 10:21:25AM +0300 вы пишете:
>
> Странная позиция. Я бы понял, если бы вы сказали "я хочу работать, а
> не заниматься тестированием софта". Без системного софта прикладной
> работать не будет - а значит системный нужно тестировать в первую
> очередь.

Почему же странная? Я тестирую прикладной софт (новые сборки) в своих
корыстных целях, чтоб использовать его на дестопах, кое-что перевожу, кое-что
патчу, иногда пишу здесь об этом... Если бы багзилла "не отказывалась" меня
регистрировать - может и туда бросал бы что-то... :(

> IMHO если X-ы на машине стоят и используются, штатным способом их
> запуска является *dm. Зачем в таких условиях нужна консоль - мне не
> понятно.

"Век живи - век учись!":) А я-то думал!:)
А зачем тогда вобще pam0_console? Может лучше запретить startx как атавизм?:)

Led.