[sisyphus] Re: [TZ] smart rsync ;)

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Пн Авг 29 11:41:34 MSD 2005

 MS> 1) $RSHOME может быть неопределён (скажем, покорёжился файлик) --
 MS>    наверное, стоит сделать проверку или использовать как
 MS>    "$RSHOME" (вообще касается и других переменных).

Поправил.

 MS> 2) а если уж делать -- можно завести псевдолузера (_sismir?)
 MS>    и выдать ему как минимум для записи логов туда права сразу,
 MS>    ну и в README занести рекомендацию бегать от него.

Над этим пора размышляю, но скорее всего так и сделаю.

 MS> 3) дефолтный $MAINTAINER в конфиге IMHO лучше $USER на localhost...
 MS>    (мне как-то приходили письма с явно не моих хостов :)

:)

Сделал root на localhost

 MS> 4) добавил на wiki -- если не лень, можно выдрать из daily-rsync
 MS>    работу со временным каталогом, это повышает среднюю
 MS>    целостность репозитория (окно для перехлёстов в цепочке
 MS>    синхронизаций становится совсем маленьким).  Там была пара
 MS>    чуточку тонких моментов насчёт по возможности сохранения уже
 MS>    скачанного (в случае "запустилось, отвалилось/рубанули,
 MS>    перезапустилось/-ли" чтоб уже слитое по возможности
 MS>    задействовалось, а не ронялось на пол).

Тоже сделал, погляди пожалуйста sisyphus-mirror-0.2-alt1 (уже в сизифе) на
предмет ещё каких-нибудь недочётов.

 MS> А так -- спасибо, глядишь, и сам перееду :-)

:-)

Снапшотилку наверное тоже оформлю в виде sisyphus-snapshot(-er|-erator? :) )

--
WBR, Vladimir V. Kamarzin.

KF> Сам пользователь как таковой не существует.
Мы все пpизpаки, фантомы. Понятно. Пpгpаммы сами себя пишут, сами себе пpава пpисвивают.
Рута вибиpают тайным голосованием.
		-- Alexandr Akol'zin in RU.LINUX