[sisyphus] I: new sven

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Авг 28 23:48:23 MSD 2005

	В отличие от версии, которой снабжен ALM-2.4, данная версия (предыдущую не
собирал, но думаю так же) практически непригодна для настройки на мониторах
разрешением менее 1024х768 - невозможно увидеть самые нижние кнопки "Применить"
и т.п., хотя рабочее поле программы не так уж изобилует пунктами и менюшками и
свободное место имеется. Я понимаю - это свойство GTK, но как-то все же ...
	Кроме того, она при обновлении сносит напрочь все настройки версии ALM-2.4 :-(
Абыдна, да?..