[sisyphus] xmms

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 26 17:44:06 MSD 2005

В сообщении от Пятница 26 Август 2005 17:36 Alexey Morsov написал(a):
> ну так настройте. Вам же уже тут гвоорили gtk-theme-switchи
> укажите напрямую шрифт в нужной кодировке (только не надо там с
> фильтрами в том диалоге баловаться, просто выберете шрифт и его
> кодировку).
Алексей, я уже писал ранее, что всё настроил, спасибо X-Sranger'у.... А на
счёт xmms-cyr-setup, то  он тащит за собой два шрифта для XFree86. Если я их
установлю, то будут ли они работать в xorg?
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)