[sisyphus] xmms

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 26 17:04:14 MSD 2005

В сообщении от Пятница 26 Август 2005 16:50 Alexey Morsov написал(a):

> А попробуйте запустить mmsCyr  - после этого у меня все
> отображается замечательно (ну только подправил в выставленых в
> xmms шрифтах koi8 на cp1251 под свою локаль)
Не помогает xmms-cyr-setup потому, что оказывается надо сначала настроить gtk.
Да и на кой ляд нужен xmms-cyr-setup, тащащий за собой XFree86-cyr_rfx, если
у меня xorg. У меня однажды возникла такая же фишка после обновления и
установки  xmms-cyr-setup. Я удалил этот пакет и то, что он с собой поставил,
всё пошло прекрасно, пока снова не обновился из сизифа.......:-)
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)