[sisyphus] MySQL 4.1

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Авг 26 11:11:04 MSD 2005

On Птн, Авг 26, 2005 at 01:12:24 +0300 Igor Zubkov wrote:

> Ну и как оно, светлое будущее в виде utf8? Хоть как-то работает?

На Федоре точно работает. Собственно переносом хозяйства с неё я и
озабочен.

> p.s.: а можно спек озвучить и в студию? Может у меня руки, того... :-)

Ох, глянул я на это с утречка, да так тоскливо стало. Грязный хак по
чистому спеку. Костыль, не более :( Тем не менее, ушло личкой (~12Kb).