[sisyphus] Composite Meneger, Sound, fpc&lazarus

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 26 11:07:57 MSD 2005

1) Чёт я не понял юмора, при старте KDE мне выдаются, через KDialog, следующие
сообщения: "Сбой программы Composite Manager произошёл дважды за одну минуту,
поэтому она была запрещена для этого сеанса."; "Расширение Composite не
найдено
Вы должны использовать XOrg ≥ 6.8, чтобы работали полупрозрачность и тени.

Вам также необходимо добавить новую секцию в файле xorg.conf:
Section "Extensions"
Option "Composite" "Enable"
EndSection". Но пакет xorg-x11-xcompmgr у меня не установлен. Пробывал его
установить, прописать в xorg.conf указанную секцию, но всё едино......... Мне
в принципе это не существенно, но раздражает.

2) У меня колонки при входе в KDE буквально хрипят, хотя при проигровании
музыки всё нормально. Дело в колонках или в настройках?

3) Как обстоят дела с fpc и lazarus? Собирается ли ALT Team поддерживать их?
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)