[sisyphus] Re: glibc-locales - 12Mb - м.б. разбить его на меньшие пакеты?

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 26 02:08:55 MSD 2005

В сообщении от Четверг, 25-Авг-2005 18:46 Arioch написал(a):

> нет. Критерий объективный - частота использования (нужности пользователям).
> Польза объективная - 90% пользователей не будут качать ненужное им (90%
> пакета, весьма большого пакета).
> Поверьте, для диалапа 12 мегабайт - это прилично. И когда его
> подавляющая чатсь не нужна - печальною

Вы тягаете Сизиф на дуалапе? Я Вам сочуствую.

Лично у меня дома дуалап и я на нём не обновляю Сизиф. Я его приношу на
болванках от Андрея Булавы. :-)

--
Now playing: АРИЯ - Вампир