[sisyphus] Re: acc failures

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Авг 25 19:50:53 MSD 2005

Stanislav Ievlev пишет:

> Каждый модуль отвечает за всё кроме списка сбоку ;))
соответствие 1:1? а как насчет пар xxx + backend-xxx ? но я все равно
отобьюс: сбоку он под одним именем, а в багщилле под другим :-)

> Добровольцы welcome ;)))

Добровольцы, не знающие внутренней кухни альтератора - они и в начале
нагородят дикости, и потом не смогут правильно отражать изменения.

> Угу, посмотрю. Но много фичей в этом модуле не будет. Он и так идёт во
> много в разрез с etcnet ибо последний сделан для серьёзных админов, но не
> для чайников.

...а я на него перешел, как раз потому что net-scripts не мог ссделть
элументарную вещь, нужную нормaльному чайнику :-)