[sisyphus] gnu emacs

Чт Авг 25 16:17:49 MSD 2005

Привет.

Так. Выслушав про "покладание болта" на gnu emacs в сизифе, и
скачав и собрав cvs версию оного у себя, задался я целью собрать
его в пакет.
Только вот не знаю с какой сторооны за это дело браться? Думаю
что начать стоит с спеков того emacs что сейчас там лежит. Но
вопрос с каких? Там три пакета и я сильно не уверен что в cvs они
  не одно кучкой.

Вообщем - раз майнтейнеру по тем или иным причинам (не сомневаюсь
что уважительным) некогда хочу попробовать опакетить сам. Заодно
поучусь это делать.

Буду рад любым советам, хинтам и наводкам в эту степь (именно в
сторону сборки emacs а не чисто сборки)

--
С уважением,
Алексей Морсов