[sisyphus] Gnome - две панели

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Авг 25 15:50:33 MSD 2005

Gennady Kovalev пишет:

> Я сделал так. Я менеджер сессий в настройки зашел, убил там одну панель и
> сохранил. Вышел-вошел исчезло.

если кнопку Применить нажать - тут же панель снова появляется.

Alexey Rusakov пишет:
 > Значит, от кодировки не зависит...
Спорно. У меня появилось именно после пары пробных запуцсков в UTF8

Alexey Morsov wrote:
 >  он мне таких криков на эту панельку выкидывает аж под 10

Да, но это, наверное, уже следствие.

Мне как-то думалось, что gnome-panel и "gnome-panel --session-manager
xxxxx" воспринимаюбтся как разные программы. Впрочем, уччитывая что
приоритет упорно востанавливается в 50 и 40 соотв., от этой мысли отказался.