[sisyphus] попытка перехода на utf

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Чт Авг 25 12:16:57 MSD 2005

попробовал я вчера создать пользователя с utf локалью. всё вроде было
нормально - в графических приложениях проблем не заметил. даже vyqchat
часть показывать начал, когда под koi8-r он всё крякозябликами кажит.

но беда в консольных приложениях. сама консоль русский понимает и
показывает нормально и под utf. в терминалах всё сложнее.

1. у меня отказался понимать русский aterm. говорят это проблема aterm.
есть ли где патчи, что дают этот самый utf под aterm? может время
поэкспериментировать будет.
2. mc. вроде бы собран с utf, а под eterm, konsole, что вроде понимают
русский, всё русской рисует utf'ными крякозяликами
3. при попытке подключения из irssi на тот же #altlinux вообще странное
творится: то что приходит с сервера пишется крякозябликами. под eterm
utf'ными, под konsole больше похожи на iso-что-то-там. а вот то что пишу я
прекрасно читается. (проверял, сидя на том же канале из другой икс-сессии)
4. русский man bash выглядит хуже английского - опять крякозяблики.

ну, а уж про то, что G_FILENAME_ENCODING не работает ни в konquror ни в ls
я уж сообще молчу - fs у меня как была так и осталась в koi8-r. при вроде
верной установке G_FILENAME_ENCODING русские названия нечитаемы.

так что вот. простой сменой i18n перейти не получилось. а жаль.
--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий