[sisyphus] MySQL 4.1

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Авг 25 00:18:17 MSD 2005

В сообщении от Среда, 24-Авг-2005 17:38 Maxim Bodyansky написал(a):

> Господа, кто-нибудь пробовал использовать MySQL 4.1 в Сизифе или
> Мастере 2.4?
> Сейчас понадобилась поддержка utf8. Так, если верно понял я, нужна
> именно эта версия для работы нормальной. Так ли это?

Ух... Собирал я последний mysql 4.1.13 под Сизифом... После вечера разборок --
вынес. С диагнозом -- сыро. Софт не готов. Как сам mysql так и всё остальное
под него (к примеру drupal). И просто документация не дописана. Я лучше
подожду когда это всё исправится к лучшему. Ни стоит mysql того что бы сейчас
мигрировать с 4.0 на 4.1.

--
Now playing: Linkin Park [Hybrid Theory] [2001] Core fore the