[sisyphus][JT] Добавить в репозиторий Синаптика.

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Авг 24 14:29:27 MSD 2005

Epiphanov Sergei пишет:

> На ночь? Это какой же фильм-то надо кодить, какой длины по времени? Хотя,
обычный, 3 часа из mjpeg в dvd'юк. У меня часов 5-6 занимает.
> кодирование видеопотоков до недавнего времени была прерогатива Pentium4 (под
> это и затачивались).
Из использованных мною компов, быстрее действительно было на
пне, но 64 архитектуры ещё не попадались. Пока только
присматриваюсь.
--
Regards,
Vasya