[sisyphus] Добавить в репозиторий Синаптика.

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 23 19:06:19 MSD 2005

Epiphanov Sergei пишет:
> [...]

На счет Мастера я ничего сказать не могу ...
Я думаю, все зависит от того насколько x86_64 будет готов.

> Было сообщение, что apt совершенно не умеет работать, когда в системе пакеты
> от более, чем одной архитектуры стоят. Как бы не пришлось переползать с apt
> на что-нибудь другое...

На этот счет есть мысли.

> Да, каковы планы у ALTLinux Team на увязывание
> biarch?

В Sisyphus-branch-3.0 архитектура x86_64 отсутствует.

--
Rgrds, legion