[sisyphus] Sound

Alexey Kakunin =?iso-8859-1?q?kaka_=CE=C1_muromoi=2Enet?=
Вт Авг 23 12:20:29 MSD 2005

Сорри с глупым вопросом, но:

как это не смешно но не настроить звук - карточка без проблем
определяется, все ставится, иногда даже звук есть, а иногда - его нету.
Причем если я правильно помню из предыдущего опыта - все дело в миксере
- там туева хуча ползунков и настроек, так вот если какой-то из них в
самом конце дернуть - то звук появляется.
Каждый раз собираюсь сохранить эти настройки и каждый раз забываю. В
итоге вот потратил сейчас час времени копаясь в настройках и  без
результата решил попросить помощи (ну жалко столько времени тратить на
установку громкости звука!!!! это же бред!)

Люди! кто может прислать свой рабочий (с работающим звуком и микрофоном)
файл /etc/asound.state (насколько я понимаю он как раз задает дефолтные
настройки громкости звука) для драйвера snd-via82xx (надо только
наушники и микрофон, никаких там сурраундов и прочей ереси нне
использую, обычные наушники и микрофон) - буду крайне признателен!

С Уважением,
Алексей Какунин