[sisyphus] Сетевые файловые системы [JT]

Александр Новоселов =?iso-8859-1?q?n=5Flist_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 22 23:16:31 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 22 Август 2005 21:04 Sergey Shilov написал(a):

> Тема может быть интересна общественности.
Печально одно - я  не нахожу бесплатных реализаций nfs клиентов для
Windows. Майкрософтовский клиент не подходит - он не работает во всех
версиях.

Вопрос в том, может ли сегодняшний Сизиф быть файловым сервером, без
применения smb для разнородных клиентов. Поиски пока неутешительны.

Думаю, движение коллективной мысли в этом направлении не будет оффтопиком.