[sisyphus] Re: apt-get update - проблемы

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Пн Авг 22 17:55:53 MSD 2005

Alexey Tourbin пишет:

>В каком смысле шаблон?

Шаблон оформления wiki. Надо так расположить элементы управления на
странице, чтобы ими удобно было управлять с клавиатуры, а не с помощью
мышки.
Я просто попробовал wackowiki в lynx посмотреть - выглядит с обычным
шаблоном не очень хорошо, так как оптимизировано для мышки.

>Я elinks'ом только и спасаюсь.  А lynx/links табы не умеют.

Я эти два браузера как собирательный образ привел. :)