[sisyphus] ЗамПоОб (was: apt-get update - проблемы)

Пн Авг 22 11:06:45 MSD 2005

On Mon, Aug 22, 2005 at 05:26:21AM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Блин, смерть культуры.  Для wiki и RSS нет нормальных,
> "консольных" клиентов.

Ну почему, snownews работает.

> Понимаешь, если человеку проще спросить в рассылке, чем искать,
> то он спросит в рассылке.

Так хорошо, когда есть URL, играющий в данном разе роль
comprehensive meta-FAQ.

> Если же оттягивать людей от рассылки, от "общения" к
> "потреблению", то это...  Конечно, всё очень условно.

Ну не скажи.  Если потребление получается вынужденным, то это
тоже далеко не фонтан.  Бишь не возьмусь оценивать пропорцию,
но IMCO ЗамПоОб действительно помогают.  Если бы на них была
ссылка с altlinux.ru/?module=sisyphus (кстати, на sisyphus.ru
уже есть :) -- было бы ещё чуточку проще.

Хотя формулировки там всё равно слишком расплывчатые, надо бы
раскачаться на более чёткое описание, которое не должно создавать
неоправданных ожиданий, но подчёркивать реальные выгоды
_разработки_ на базе.