[sisyphus] acc failures

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Авг 20 18:39:57 MSD 2005

Не читает текщие настройки.
Вероятно из за этого при каждом перемещении по списку альтернатив
(который вверху) уверена чт я что-то изменил и предлагает мне принять
изменения.

В сетевых карточках нет простого пункта - запретить эту карточку.

При переходе от системных объектов к установке программ - падает:
  /usr/share/guile/1.6/srfi/srfi-1.scm:634:24: In procedure cdr in
expression (f (car ls)):
/usr/share/guile/1.6/srfi/srfi-1.scm:634:24: Wrong type argument in
position 1: define

От них же к временным зонам - падает:
unnamed port>:
In procedure scm-error in expression (scm-error (quote misc-error) #f ...):
<unnamed port>: wrong answer from backend, : separator not found
"clock.nc.fukuoka-u.ac.jp"

Wish: Нельзя перезватывать необработанные изсключения, как в
Delphi/Kylix, чтобы она не падала молча, а выдавала ошибку на экран и
давала некоторый шанс на продолжение работы или закрытие окна, когда я
опишу его и захочу закрыть?