[sisyphus] glibc-locales - 12Mb - м.б. разбить его на меньшие пакеты?

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Чт Авг 18 17:04:05 MSD 2005

X-Stranger wrote:

>Есть в других дистрибах такой пакет localepurge. Он занимается тем, что
>удаляет ненужные локали. Вот его можно собрать для альта, если вам очень
>нужно. Запускается каждый раз после апта и будет у вас экономия по крайней
>мере у юзеров, лишние 20 свободных мегабайт. И апт не обидится с рпм в
>придачу.

Дык у нас и так не установлены ненужные локали...

$ rpmquery -lp glibc-locales-2.3.5-alt5.i586.rpm |wc -l
4884
$ find /usr/lib/locale/|wc -l
521
# причем здесь установлено много всяких вариаций en_XX + ru_RU +
почему-то ru_UA... наверное, если б в инсталлере не выбрал установку
ангийкого, то было бы еще меньше...
$ du -s /usr/lib/locale/
4,5M    /usr/lib/locale/
$ ls -sh glibc-locales-2.3.5-alt5.i586.rpm
9,2M glibc-locales-2.3.5-alt5.i586.rpm

Однако экономии _трафика_ это все равно не дает, поскольку все равно
приходится качать 9метровый пакет glibc-locales целиком...