[sisyphus] glibc-locales - 12Mb - м.б. разбить его на меньшие пакеты?

X-Stranger =?iso-8859-1?q?xstranger_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 18 15:29:32 MSD 2005

В сообщении от 18 Август 2005 13:56 Ivan Fedorov написал(a):

> Может тогда лучше разбить его на 999 пакетов?..
> Правда тогда на нас обидятся apt и rpm, и начнуть совсем медленно
> работать... :(

Есть в других дистрибах такой пакет localepurge. Он занимается тем, что
удаляет ненужные локали. Вот его можно собрать для альта, если вам очень
нужно. Запускается каждый раз после апта и будет у вас экономия по крайней
мере у юзеров, лишние 20 свободных мегабайт. И апт не обидится с рпм в
придачу.

X.