[sisyphus] удалённое управление системой.

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Авг 18 13:52:55 MSD 2005

В сообщении от 18 Август 2005 13:39 Шенцев Алексей Владимирович написал:
> .......... Как вам, Евгений, сказать........

Во-первых, меня зовут Сергей как, я думаю, вполне заметно. :)

> достаёт бегать к серваку и
> обратно, по теленту с серваком работать не желаю, да и не ставил я его, не
> безопасен. И работать хочеться в комфортной среде, а не в консоле, всё

Я занимаюсь серваком через ssh, к нему бегаю, если только выдёргивают сетевой
кабель из него в очередной раз при перестановке, через Web настраиваю квоты
на использование интернетом, через ldaps - управление пользователями, кому
доступен инет, блокировку и разблокировку людей. Ну а командная строка для
меня - вполне комфортная вещь.

> таки сейчас 2005 год, а не начало 80-х.............:-)

Это что сейчас. Вот тогда держишь в руке пачку перфокарт - маешь вещь, а
сейчас usb-flash прям как тараканы из щелей выглядывают. И одну от другой не
отличит и родная мать.

--
С уважением, Епифанов Сергей