[sisyphus] smb4k

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Авг 18 11:42:00 MSD 2005

Шенцев Алексей Владимирович wrote:

>Нет. А не работает ли smb4k только через NetBIOS или NetBEUI? А то данные
>протаколы не на всех машинах установлены.

Ой, тут куча нюансов с этими всеми netbios. Во-первых, настройки и
принципы работы разнятся для w9x и w2k клиентов. Насколько я помню (для
w2k) - достаточным условием появления "тазика" в neighborhood является
установка "Клиент для сетей windows" помимо самого    tcp, netbeui не
нужен - его TCP заменяет (должен быть включен netbios over tcp/ip). Если
нужно расшарить ресурсы - добавляйте "совместное использование файлов и
принтеров" (и проверьте чтобы была запущена служба "сервер").
Если smb4k настроен на использование nmblookup - то обозревание будет
вестись посылкой широковещательных запросов по сети. Кто откликнулся -
тот и появился в списке хостов. В w2k при netbios over tcp/ip приоритет
отдан 445 порту (вроде не соврал?) - по нему и отправляются запросы,
если отклика нет - работает старая схема (как в w9x) запросы на 139
порт. Вообще, помочь может документация по samba  (в пакете есть
несколько pdf-ок, очень хорошо и основательно объяснен принцип
браузинга  win-сетей) + сниффер + светлая голова.  Пол-года назад
разбирался с подобными проблемами - сейчас уже сразу не вспомню.... :-[