[sisyphus] Re: Re: вопрос по arts

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Авг 18 08:41:20 MSD 2005

Artem wrote:

> artsplay <some_file.mp3> тоже играет ? Вот у меня как раз .ogg и .mp3
> - artsplay "не берет"...
> Вроде собирался arts нормально, смотрел логи- все buildrequires
> находились/конфигурировались...  Странно...
> Кстати в гугле многовато сообщений на тему artsplay can't play ogg :-)

Посыпаю голову пеплом. Похоже, моя тестово-сборочно-экспериментальная
машинка за 2 года обитания на ней сизифа и около-надсизифных извращений
над нею стала "загадкой линуксоида"  :-D   ... На "чистой" системе,
установленной из того же репозитория - все звучит нормально....