[sisyphus] Re: обновился...........

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Авг 17 17:48:25 MSD 2005

В сообщении от Вторник, 16-Авг-2005 22:08 Michael A. Kangin написал(a):

> rsync'у то да. А вот ежели у меня уже стоит наисвежайший
> xorg-x11-6.8.99.900-alt2, а в Сизифёнке старинный xorg-x11-6.8.2-alt14,
> тогда что будет? Установится старая версия или я так и продолжу париться с
> этой свежатиной? 8)

Как вариант -- обновить листы до бранча. Удалить большую часть пакетов и
поставить их заново. apt должен будет поставить то что у него есть в листах.
А в листах у него к тому моменту будет только бранч.

--
Now playing: Алсу - Свет в твоём окне