[sisyphus] рТЙОФЕТЩ.

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Авг 17 17:56:08 MSD 2005

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> В общем я заствил печатать Epson DFX-8000. Помучился с исходниками
> Omni-9.2.1.1, драйвер принтера так и не появился, но принтер
> запечатал............ :-) а в чём у Вас проблемы проявлялись?

Почему-то эти драйверы не видно через http-интерфейс cups.
Ну и качество самих драйверов - на моделях Epson при включенной в
принтере эмуляции ESC-P нормально печатается только драфт.
Нормальной двухпроходной печати удается достичь только в эмуляции IBM.
Интересно как с этим обстоит дело для DFX-8000 ?