[sisyphus] обновился...........

Ср Авг 17 07:28:57 MSD 2005

В сообщении от Вторник 16 Август 2005 19:30 Шенцев Алексей Владимирович
написал:
> предлагает мне сносить дрова для моей карточки и ставить дрова для
> nvidia......... :-) но мне они не нужны.......... сегодня всё таки решился
> обновить и получил себя раскуроченную систему

получил раскуроченного себя? сильно ;)

лучше бы вы сначала разобрались, почему и как предлагается (тут об этом
писали), а потом репорты писали бы в более информативном стиле, смотрите как
Andrei Bulava abulava@ это делает.

--
Mike Lykov