[sisyphus] hal mount point names

Pavel Usischev =?iso-8859-1?q?usischev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 17 01:12:08 MSD 2005

Здравствуйте.

Обнаружил, что hal хочет некорректно монтировать мой usb флэшдрайв. Там
два lun-a, один изображает дискетку, другой обычный. При вставлении обе
части монтировались в /media/usbdisk, причём последней (и видимой) была
полуторамегабайтная "дискетка". Я использую ivman+pmount, но думаю,
эффект будет тот же и без них.

У себя я это решил добавлением в
/etc/hal/fdi/policy/85-mount-options.fdi строчки (с соответствующей
обвязкой), подсмотренной в hal specification:

<merge key="volume.policy.desired_mount_point"
type="copy_property">volume.label</merge>

Хочется знать, почему так не сделано "из коробки" и есть ли какие-либо
противопоказания. Раньше (версию не помню) вроде бы точки монтирования
для этой же флэшки создавались usbdisk и usbdisk1. Если по меткам
называть нехорошо, то может быть такую нумерацию, если это возможно,
включать "из коробки"? Пригодилось бы наверное не только для двойных
флэшек, но и на случай, если два устройства usb storage втыкают одно за
другим.

hal-0.5.3-alt7

--
С уважением,