[sisyphus] [extremely flammable] обновился...........

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 16 18:41:38 MSD 2005

Led wrote:

<skip />

> А реально - репозитарий В ПРИНЦИПЕ нерабочий - кто будет
> использовать/тестировать что-то из него сейчас - не представляю (ИМХО)

Не драматизируйте ;-) Я уже писал в другом письме, что у меня
подтверждается только проблема с openoffice.

X.org - опять отломали ati? На моей памяти это ковырнадцатый случай за
год, начиная с перехода XFree86->X.org. Кто-нибудь приставлял нож к
горлу, требуя материально поддерживать корпорацию, неспособную
разрабатывать драйверы для своего железа? Даже под более другой системой
драйверы ati выглядят жалко (запустите Q3 и вглядитесь в артефакты прямо
в меню(!!!)).

--
// AB1002-UANIC