[sisyphus] Дважды примонтированный /dev/pts

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Авг 16 12:40:13 MSD 2005

В сообщении от 16 Август 2005 12:30 php-coder написал:
>     Недавно заметил, что у меня дважды монтируется /dev/pts:

А также одно время дважды монтировался /dev/shm. Я у себя такую глюку вырезал
ножом. Из скриптов. Судя по всему, ожидалось, что скрипт отмонтирует
старый /dev/pts и примонтирует новый, но уже ПОСЛЕ монтирования /dev на
tmpfs (в предыдущем моём сообщении ошибка). Но, почему-то, старая точка не
отключается...

--
С уважением, Епифанов Сергей