[sisyphus] Некорректно работает разворот экрана: дальнейшие раскопки

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_cea=2Eru?=
Вт Авг 16 02:24:40 MSD 2005

On 16 Август 2005 01:32 Alexey Rusakov <ktirf на altlinux.org> wrote:

> А если вместо -o сделать грубое -s 1024x1280?

Не хочет - нету такого разрешения.
Кажется, пару месяцев назад я так и пытался сделать, написал соответствующий
modeline, запретил ddc... Ну ничего путного не вышло, всё выглядело еще
некорректней (подробностей не помню). Да и потом, нужно еще развернуть всё на
90 градусов, простая смена режима этого не сделает.

> Последний вариант, увы, наиболее вероятен :))

;(
Дык на кого бы багу повесить?

--
wbr, Michael A. Kangin