[sisyphus] Re: hotplug, UDEV и пакетная запись cd-r

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Пн Авг 15 12:11:52 MSD 2005

Hi Arioch!

Monday 15, at 03:24:08 AM you wrote:

> Какой ситуации ?
>
> По каждомy из множеств пакетов, входящих в сизиф и n^2
> связок между парами пакетов? Просто на всякий случай, чтобы когда один
> из них заинтересовал/понадобился - я уже все знал. Это, очевидно, не
> реально.
нет, не надо передергивать. Я говорил только про packet writing.

> Или вы прелагаете, если мне захотелось разобрaться в каком-нибудь пакете
> - год посидеть в read-only, ожидая, что вдруг что-то полезное напишут?
> Это, очевидно, не имеет практической пользы.
по-крайней мере, это будет на порядок полезнее.

> Красиво сказано - красивость за счет всеобъемлющей размытости, проще
> говоря "обо всем и ни о чем"
тогда посмотрите на 2 своих предыдущих письма. Образец жалобы "обо всем и ни о
чем". Более детального и приземленного объяснения я так и не увидел.

> Т.е. на умозаключениях Гуру, которыми им обычно некогда делиться
> (действительно некогда, даже когда спрашивают, тем более если молча
> ждать, вдруг они заговорят)?
я не гуру.

> Дошел до момента, когда нужно задавать вопросы.
> Задал. Получил по рукам.
>
> Разобраться во всем на свете - не возможно.
> Тем более в одиночку, не задавая вопросов.
> В том, в чем разобрался - написал.
то, что вы написали, значит что вы _вообще_ не разобрались в вопросе а
полезли с шашкой на баррикады. Так что лучше пишите такие отчеты в
bugzilla, она стерпит.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR