[sisyphus] XEmacs и ~/.shadow_todo

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 15 09:22:35 MSD 2005

    Здравствуйте!

    При очередной чистке домашней директории обнаружил файл .shadow_todo.
    Судя по содержанию, думаю, что он создан XEamacs'ом (я как раз сейчас
    с ним играюсь):

    [c0der на mycomp ~]$ cat .shadow_todo
    (setq shadow-files-to-copy nil)

    [c0der на mycomp ~]$

    Хотел бы спросить, зачем этот файл создается? Кем именно и что эта
    опция означает?

    Также, пользуясь случаем, хотел бы задать еще пару вопросов по Емаксу:

    - как в нем включить нумерацию строк (аналог set nu в vim)

    - почему у меня не включается подсветка синтаксиса файлов
      автоматически? Приходится выбирать в меню Options -> Syntax
      Highlighting -> In This Buffer

    - как сделать видимыми табуляцию? какая опция за это отвечает?

    - как удалить строку? (аналог dd в vim, очень часто пригождается :))

    - в Emacs Beginners HOWTO описано, что по C-h x вызывается ф-ция
      describe-key, которая показывает какая ф-ция вызывается по нажатии
      клавиши. У нас такого нет и клавиша свободна. Почему бы ее не
      забиндить под эти цели, чтобы у новчиков было меньше вопросов :)
      Может FR повесить?

    - как сделать автоперенос?

    - добавил в ~/.xemacs/init.el:

      ;; disable toolbar
      (set-specifier default-toolbar-visible-p nil)

      Все нормально, только если запускать не графическую версию Емакса,
      то вылазит ошибка. Вот думаю, как задать условие, чтобы эта команда
      выполнялась лишь для xemacs и не выполнялась для xemacs-nox-mule

    Буду очень благодарен за помощь!

    P.S. Оу! Сказал, что всего два вопроса спрошу, а тут.. ээ.. ;)

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru