[sisyphus] Re: Opera && embedded sounds. How to?

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Авг 14 18:27:23 MSD 2005

Andrey Rahmatullin пишет:

> Ни разу не видел опероспецифичных плагинов.

я тоже. но это не доказывает, что нет недокумнтированного внутреннего
интерфейса, которым пользуется сама Opera Software.
Например долгое время e-mail/nntp/rss/irc был именно плагином

Давай завяжем или в курилку с этой нетопичной и недоказуемой темой :-)