[sisyphus] Проба ivman: замечания

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_cea=2Eru?=
Сб Авг 13 23:09:59 MSD 2005

On 11 Август 2005 12:43 Eugene Ostapets <eostapets на gmail.com> wrote:

> Как любит говорить Rider - патчи приветсвуются :)

Был бы программистомистом - сам бы OS написал бы.. ;)

> Как мне кажеться - в насоящее время правильнее будет сделать опцию
> eject(или reload?) умолчательной для софта, пишущего диски и добавить
> --noeject для тех, кто знает что делает...

И какую-нибудь --remount. Eject всё-таки очень сурово на все случаи жизни. Тем
более, что при такой вот записи RWшки со стираением предыдущего содержания
по-хорошему надо автоматический umount делать перед процессом.

--
wbr, Michael A. Kangin