[sisyphus] Re: travelcd-3.0 - пароль?

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_cea=2Eru?=
Сб Авг 13 00:16:49 MSD 2005

On 11 Август 2005 09:30 Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> пустой ;-)

Кстати, там действительно ни su, ни sudo не работает, или мне показалось?
Я пытался запуститься в каком-нибудь xterm'е от рута... "Терминалы - режим
суперпользователя" не запускается. su говорит, что не будет выполняться. Ну
да, он chown root:wheel, и chmod 4710. Ладно, с консоли логинимся рутом,
пытаемся скопировать su на r/w систему в /tmp, меняем права...
Все равно не запускается, autentification failure или что-то вроде того. C
sudo та же проблема.

Может, внести сразу пользователя altlinux в группу wheel? А то на загруженной
системе ничего в /etc не поменять, оно r/o. Что кстати тоже не хорошо. ;(

В результате непродолжительного шаманства xterm от рута удалось запустить...
но как-то это некрасиво.

--
wbr, Michael A. Kangin