[sisyphus] Re: MPlayer

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Авг 12 22:29:57 MSD 2005

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> Вы не много, а точнее совсем перепутали некоторые вещи......... ;-) ЕС 184х
> это сери ПЭВМ совместимых с IBM PC/XT, а состальные с IBM 360/370/380. До сих
> пор считается, что покупка СССР прав и технологий, документации по выпуску
> IBM 360/370/380 была самой удачной деверсией США против СССР. Ведь после этой
> покупки мы практически свернули свои работы по собственным Супер ЭВМ. Эх,
> какие хорошие машинки были БЭСМ-6......

Если верить одной книге, которую я к сож. потерял - там был обзор
советский ЭВМ, страниц по 10-20 про каждую, история развивалась
вобратном направлении.

И мы и Европейцы отставали от США. У нас после войны было совсем не до
того, было мало потребителей и заводов. В Европе было мало инженеров.

Европейские фирмы обратились в КПСС с предложением совместно
разрабатывать и производить компы. КПСС отказалась.
Уже потом было решено - раз мы отстаем, не тратить деньги на НИОКР а
копировать США (IBM, DEC)