[sisyphus] Re: hotplug и пакетная запись cd-r - просто вопpос

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Авг 12 17:54:50 MSD 2005

Konstantin A. Lepikhov пишет:

Ни фига не понимаю. Наверноеночь потому что. Придётся приставать.

> багу на удефф.

done.

> pktsetup, который вы кстати неправильно вызывали,

В каком месте ?

Почему не правильно?

Почему не виноват? Если программe просят о чем-то дурацком, то она
должна так и сказать. В консоль дураку-юзеру, и/или в логидля
администратора (на случай что ее скрипты вызывают неинтерактивно)
А если она вместо того начинает дурачкое делать - она виновата.

> Советую повнимательнее поизучать содержимое /etc/init.d/udftools
> и /etc/sysconfig/udftools.

Вряди внимательнее смогу - нет у меня старых ядер и DEVfs. :-)

...смотрю я на check_kernel() в первом файле, и думается мне, что с
апстримом мы порвали?  и хочется его как-то переписать через modinfo
как-нибудь по другому, но не так гвоздато.

А во втором файле я смотрю наDEVICES="/dev/hdc"
И тоже хочется без гвоздиков обойтись.
Например, чтобы для /dev/cdwriter автоматически создавался
/dev/pkt-cdwriter и желательно /media тоже в стороне не оставить.
Но тут придется решать, можно ли писать такой скрипт жестко под
kernel >=2.6.8, UDEV & HAL. Раз, вроде бы, скриптже жестко привязан
к AltLinux - наверное можно. И переназначить ее на /bin/bash

Непонятно, каким группам юзеров (и что это за группы?) должен даваться
доступ к дискам. Я вижу три группы:

zsh 28 % sudo /sbin/service udftools start
Starting :
/dev/pktcdvd/cdwriter=/dev/hdc
zsh 29 % ls -l /dev/pkt*
brw-rw----  1 root disk 251, 0 Авг 12 03:51 /dev/pktcdvd0

/dev/pktcdvd:
итого 0
lrwxrwxrwx  1 root root       11 Авг 12 03:51 0 -> ../pktcdvd0
brw-r-----  1 root root  251,  0 Авг 12 03:51 cdwriter
crw-rw----  1 root cdrom  10, 62 Авг 12 03:47 control

   // Кстати, init тоже от рута запускает сервисы при загрузке?

Судя по GID control и cdwriter, pktsetup должензапускаться от юзера, а
в результате запуска сервисом - юзер получит фиг с маслом (но тут UDEV
неожиданно подстилает pktcdvd0 ;)).

Кстати, скрипт сам загружает модуль pktcdvd.ko - по идее он тогда же и
выгружать его должен :-)

> ага. это будет поправлено.

Заодно я бы вызывал pktcdvd черезaction, a la hotplug's *.rc, чтобы
"[ OK ]" рисовался.

См. в аттаче ;)

> все cdr/cdrw драйвы после 1998 годадолжны поддерживать packet writing.

...и тётя Груня полезла разламывать ноутбук, чтобы узнать какого года
там резак, и сообщить это udftools :-/
Я ведь спрашивал про программный способ, правда?
Не нравится мне идея на каждый драйв запускать pktsetup.
Хочется, чтобы он запускался автоматом - но все-таки проверял, что драйв
поддерживает пакетную запись.

-------- запуск cdrtools skipped

> не факт, хотя мечтать не вредно ;)

??? Что не факт? О чем мечтать ?