Re: [sisyphus] Re: Re: [JT] гнилой базар

Alex =?iso-8859-1?q?exilit_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Авг 12 16:29:05 MSD 2005

Здравствуйте.

AF> Господа, предлагаю закрыть эту гнилую
AF> тему, а человека, спровоцировавшего это
AF> обсуждение с переходом на личности -  отписать от sisyphus на .
Эй народ - я всего-то поинтересовался - можно ли 9-ть гиктаров разбить
на два по 4.5. У нас в городе к примеру не встречал в свободной
рподаже 9-ти гиктарных дисков, да и на винте столько хранить ради
"авось что-то понадобиться" не есть гуд.

--
С уважением,
 Alex                          mailto:exilit на nm.ru