[sisyphus] Re: Re: Re: 3.0-Compact-DVD9.iso

Пт Авг 12 12:14:21 MSD 2005

В сообщении от Пятница 12 Август 2005 12:56 Anton Farygin написал:
> Я думаю что сейчас гораздо выгоднее
> купить DVD-ром, чем дистрибутив на 12 CD'юках.

но все-таки, сделать (выпустить) к релизу еще и образ первого цд тоже надо.
например, на фтп сейчас лежит образ первого цд мастера 24. Это полезно!

Причем мне высказывали претензии такого типа, что "Альт жмотится, что ли,
выложить туда и остальные цд??"

А тут, если выйдет новый дистрибутив (на двд), но не будет образа первого цд
нигде - это серьезно снизит распространенность, пользовательскую (и
тестировочную) базу этого дистрибутива.

Изготовить образ цд, или скачать образ двд, или купить не все могут по разным
причинам.
Например, последнее не все могут по банальной причине _отстутствия магазинов_
и _коробок в магазинах_.

Лично мне под заказ через 1с:дистрибуция официальные представители 1с
доставляли коробку мастер24 - МЕСЯЦ. в розничных магазинах я ее вообще не
видел.

Поэтому основной прирост пользовательской базы идет как раз засчет самонарезки
скачанного...

--
Mike Lykov