[sisyphus] Шрифты........

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsv_=CE=C1_dstszi=2Egov=2Eua?=
Пт Авг 12 14:47:43 MSD 2005

В сообщении от 12 Август 2005 07:25 Шенцев Алексей Владимирович написал(a):

> Поставил себе fpc 2.0, в сизифе если не ошибусь 1.0, lazarus 0.9.8. Всё бы
> нормально, но в меню не русский а всякая ерунда.........
А локаль у Вас не cp1251 случайно?

> Да и что делать со шрифтами, где искать/править?
Если да - тогда дело не в шрифтах, а в самом Лазаре.
Язык рабочего стола Лазаря должен соответствовать локали
(ruwin для cp1251  или  ru для koi8r)

> Единственное,   что порадовало, так это скорость загрузки lazarus'a, почти мгновенно, Дельфи
> же под XP на этой же машине у меня стартует на много дольше..........
:-)

--
С уважением
Сергей Шилов