[sisyphus] Re: Re: hal, ivman and floppy

Чт Авг 11 18:24:51 MSD 2005

Eugene Ostapets wrote:
> pmount упраляется с помощью control и никак иначе :)
Тэк... с этим разобрался. Не знаю как ему посносило так все
(правда дела пару раз холодный рестарт сегодня и одни раз как раз
при вытыкании флешки... черт его знает).
Утряслись Проверилс  запущеной в консоле ivman -d
да - все работает как надо - под юзером отмонтирует. Странно
почему все-таки control слетел

> Хм... Я юзерский конфиг ему положил в ~/.ivman ? :)
Ага... ща попробуем

--
С уважением,
Алексей Морсов