[sisyphus] Re: Re: Re: Re: hal, ivman and floppy

Чт Авг 11 18:12:31 MSD 2005

On Thu, 11 Aug 2005 17:01:53 +0300, Eugene Ostapets wrote:

> Зачем? Нужно чтобы они работали через hal -
> тогда таких глупых сообщений не будет...
> Будут другие - с ними и будем
> разбираться...

Погоди.. сейчас все существующие DE работают через hal.

Здесь я так понимаю речь идет о KDE в первую очередь.

через dbus разве можно дать команду ivman/pmount
_отмонтировать_ устройство ?

Странно, если это так.

С монтированием то понятно - pmount
замонтировал, DE узнало об этом (через hal,
кстати) и показало соответствующую иконку.

Далее - нужно что бы пользователь
каким-то боком сказал что он окончил
работу с устройством, и соответственно его кто-то должен отмонтировать.

В случае c DE - это выглядит как некое действие над иконкой.
А вот что DE должно делать дальше ?

Варианты:
1) послать кому-то через dbus что-то и кто-то выполнит чего-то
2) запустить pumount самостоятельно
3) модифицировать какое-то свойство у hal
через libhal (соответственно кто-то это отловит и чего-то отмонтирует)
4) Запросить у hal какое-то свойство
(например - команду монтирования/отмонтирования) и выполнить.

Сейчас DE действует по старой схеме -
запускает umount, ибо ничего другого оно не знает.

Надо делать патч.. осталось только
понять - какой именно. И куда его потом посылать.

Лучше всего предварительно
посоветоваться с авторами других DE, что
бы понять виденье проблемы.

> Вообще с dbus/hal авторам DE еще очень много
> предстоит думать...

Это точно.

Rgds,
Rider