[sisyphus] документация по /etc/net

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 11 18:01:29 MSD 2005

Denis Ovsienko wrote:
>     * О hotplug-интерфейсах и не только
> Если есть более злободневные темы, сообщайте мне.

надо бы подружить представления инсталлера и etcnet о том, когда следует
использовать USE_HOTPLUG... Или уже не стоит/поздно это делать?

ЗЫ
<JT>
хотя, чесгря, сам я сейчас не отдал бы голос ни за один подход как за
истинно верный... с одной стороны я понимаю, что хочется штоб был
unix-way, штоб были отедльные универсальные части, которые бы могли
уметь работать вместе... с другой стороны, добиться максимальной
user-friendly фунциональности можно только максимально инегрировав все
подсистемы (отсюда будут получаться жутко дистрибутивно-специфичные
вещи). А сделать это можно либо склепав одного большого монстра, либо
раздробив все, что есть, на более мелкие делали и собрав все это заново
(выкинув попутно кучку лишних деталей)...
Сейчас мы где-то посередине этих двух безобразий :)
</JT>

--
Best regards,
Sviatoslav Sviridov