[sisyphus] Re: 3.0-Compact-DVD9.iso

Чт Авг 11 17:14:54 MSD 2005

On Thu, 11 Aug 2005 16:41:56 +0400
Sergey Bolshakov <sbolshakov на altlinux.ru> wrote:

> Миш, может хорош уже вещать ?

Особая форма маразма. Это говорю я, один из немногих, кто от
корки до корки прочёл "Избранные места из переписки с друзьями"
Н.В.Гоголя.
Миша у меня в фильтрах, а Вы мне его цитатами доставляете.
Нехорошо это. Избавьте.
И подумайте, чего больше - вреда или пользы от такого
сотрудника?! Получив дистрибутив Мастера 2,4, я первым делом с
удовлетворением убедился, что его нет в авторах. Остался
доволен. Так что примите и моё мнение, пользователя. Кроме
увещеваний есть и другие методы. Я знаю, что частично они
применялись, и всегда без пользы - эскапады продолжались.

И этого козла Вы пускаете в огород - модератором в
community на . Отписаться что ли...

--
С уважением,
С.С.Скулаченко