[sisyphus] Re: возвращаясь к вопросу о i915g

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Авг 11 17:11:59 MSD 2005

Arioch wrote:

> [...]
Экспериментировал с suspend (не suspend2, а оригинальным, встроенным в
2.6.12) - диск не мучал, а лишь suspend to ram  - действительно, при
активном fb + dri получаем kernel Oops! При использовании чего-либо
одного - fb или dri - STR работает отлично (с последующей
реинициализацией видео с помощью vbetool)

> Главное - редкая (это я в сторону M.S. :-) )
>
> надо погонять будет, у меня недавно было подозрение, чтографика
> медленнее стала. А уж когда еще накинули bootsplash...

По поводу скорости графики - она еще в i915gm весьма зависит от bpp -
при 16-и gears кажут ~ 1300 fps, а при 24-х    ~ 800 fps. Тестил так же
с помощью quake3 (сравнивал с gf4 440go, процессоры и настройки видео в
игре - одинаковые ) - intel выдавал где-то 30-40 fps, geforce - 60-85

> Впрочем Suspend to disk с выключением посредством swsusp2+hibernate у
> меня работает.
> Вот разные там ACPI S3 & S4 - нет.

см выше. S3 работает безупречно.