[sisyphus] Re: usbflash and sync under ivman+hal

Чт Авг 11 14:27:04 MSD 2005

Anton Farygin wrote:
> Так это не sync ;-)
>
> в случае с sync оно будет скидывать медленно.
Тээээээк... Ничего не понимаю. И так в файле .fdi что ныне лежит
в /etc/hal/... мы пишем
<merge key="volume.policy.mount_option.sync"
type="bool">false</merge>
И это нам дает что? Отключеный sync то бишь  должно все
записывать быстро (то есть в буфер) так?
И соответственно если надо sync - то делаем true и он будет
писать с реальной скорость так?

PS: После помещения этого файла в /etc/hal с false sync оно у
меня быстро записало 100 мег на флешку но вот лампочка на флешке
моргала минут 10! Это не нормально. Более того - когда я его
выдернул оно еще и повесилось все нафиг :(
Вообщем - батька родный - так что ж там писать для нормальной
реальной непортящей ничего записи на флеш -мне лично нафиг не
нужна скорость записи в память - все одно не вынешь же пока не