[sisyphus] Пара вопросов про X Window System

Чт Авг 11 11:51:10 MSD 2005

Всем доброго времени суток.

Первый вопрос с уклоном в багрепорт: после обновления до 6.9 создалось
впечатление, что перестал работать x11setupdrv. По крайней мере после
обновления nvidia_drv.* указывали на "Run setgl or x11setupdrv", и даже
после запуска последнего указывать туда не перестали, пришлось всё
делать руками.

Второй вопрос: некоторое время назад были речи про поддержку протокола
evdev, и даже в ChangeLog'е об этом есть упоминание. Однако попытавшись
воспользоваться этим протоколом (Protocol "evdev") с 6.9 (с более
ранними не пробовал), я получил "Unknown protocol". Это только у меня так?

P.S. Оказывается, x11setupdrv у меня так и остался -alt1 после
обновления - не вытянулся по зависимостям. Не стоит ли прописать
зависимость на -alt3?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov